Материалы за Декабрь 2019 года » "КГУ Школа-гимназия №153 им.А.Розыбакиева" Управления образования г. Алматы
Телефон приемного:
+7(727) 230-97-61
Телефон бухгалтерия:
+7(727) 230-98-70
Версия
для слабовидящих
семинар для классных руководителей на тему «Воспитания глобальной гражданственности и внедрение в учебной процесс»
10
декабрь
2019
семинар для классных руководителей на тему «Воспитания глобальной
       Образование в духе глобальной гражданственности является одним из стратегических направлений программы деятельности  ЮНЕСКО в области образования. Образование в духе глобальной гражданственности формирует у учащихся всех возрастов ценности  знания и навыки, в основе которых лежит уважение прав человека, социальная справедливость, разнообразие, гендерное равенство. С целью реализации этих компетенций учащихся  27  ноября 2019 года в ШГ №153 им. А.Розыбакиева который является
Ана тілі негізінде көптілді  білім беру: сапа мен тұрақтылықты  қамтамасыз ету
10
декабрь
2019
Ана тілі негізінде көптілді білім беру: сапа мен тұрақтылықты
       Ағымдағы жылдың 18-25 қарашасы арасында Қырғыз Республикасының  Ош  қаласында  «Ана тілі негізінде көптілді  білім беру: сапа мен тұрақтылықты  қамтамасыз ету » тақырыбындағы  Еуропадағы қауіпсіздік және ынтымақтастық ұйымы (ОБСЕ) аз ұлттар істері жөніндегі Жоғарғы Комиссарының  региональды мектебі өз жұмысын өткізді.        Бұл іс-шарада білім беру менеджерлері мен практиктеріне көптілді және көпмәдениетті білім беру, мемлекеттік тілді меңгерудің тиімді жолдарын қарастыру және тілдің
Поддержка учащегося в CLIL
09
декабрь
2019
Поддержка учащегося в CLIL
    9 декабря 2019 г. в школе-гимназии №153 имени А.Розыбакиева  был  организован семинар по предметно-языковому интегрированному обучению (CLIL). В семинаре участвовали учителя биологии, химии, математики, истории, физкультуры, познания мира и учителя художественного труда. В первой части семинара учителям были предложены несколько методов CLIL,  направленные для развития коммуникативного обучения (Бинго, Поиск пустяков), работа с текстом, как стратегии составления собственного текста или